Наша жизнь фактически по секундам все больше уходит в онлайн-пространство. А вместе с ней – другие привычные вещи. Кинотеатры заменяет YouTube, новости и сплетни живут на специальных сайтах.
Реклама отошла от банальных флаеров, бордов и человечков в костюмах. Мониторинг информационного пространства считается базовой потребностью любого человека.
В случае с пиаром - речь идет уже об искусстве. Его рецепт состоит из нескольких компонентов: затребованного товара, цепляющих смыслов и инструментов, которые вкладывают мессендж в души покупателей.
Воплотить такую магию в реальность помогает Google. Поисковая система оттеснила в тень всех конкурентов. Она закрывает потребности мира по всем сферам влияния. В особенности, в рекламе.
Как настроить рекламу Google - простые истины и готовые решения
Google готова щедро делиться своим пакетом услуг и масштабирует его в единую “экосистему”. Ее имя - Гугл Адс. Но двери в мир продвижения и продаж открываются не всем. Потому как существуют жесткие табу:
- Нельзя рекламировать подделки. Таковыми называют продукты, имеющие знаки и логотипы с идентичными чертами, которые есть у давно зарегистрированных торговых знаков.
- Нельзя рекламировать опасные товары или услуги. Речь обо всем, что может навредить здоровью, причинить разные виды ущерба.
- Нельзя рекламировать недобросовестную деятельность. Сюда входят программы для взлома ПК, искусственная накрутка трафика и кликов, не настоящие документы, мошенничество.
- Нельзя рекламировать неприемлемое. Здесь стоит упомянуть шок-контент, пропаганду ненависти, нетерпимости, дискриминации и насилия.
Реклама Гугл Адс - готовый шаблон для старта
Для работы с сервисом нужен обычный аккаунт в Гугле. Система после входа предлагает упрощенную настройку первой рекламы. Новичкам лучше вникнуть в подробности и ознакомиться со всеми представленными возможностями.
Переходите в “Режим эксперта” и создавайте профиль без запуска кампании. Гугл попросит указать страну, временной пояс и валюту для оплаты. После этих шагов и нажатия кнопки “Отправить” появляется заветное меню Гугл Адс. В нем есть:
- Цели и типы кампаний. Пункт предполагает указание задачи, требующей решение.
- Способы достижения задачи. Что нужно получить - больше посетителей на сайте, больше звонков, больше посещений магазина, больше загрузок приложения.
- Сроки. Когда стартует продвижение и когда оно больше не нужно.
- Местоположение. В каком городе или области нужно привлекать людей.
- Язык. Пункт понятен. По советам экспертов, указание всех языков помогает увеличить охваты.
- Аудитория. Здесь предстоит ответить на вопросы о том, кто клиенты, каковы их предпочтения и привычки, что им нужно и что они ищут.
- Бюджет. Самая главная часть. Без нее не будет успеха. Гугл Адс должен тратить деньги за демонстрацию рекламы. В рамках общей суммы работа идет по ставкам. Они = стоимости 1 клика от посетителя.
- Ссылки. Можно указывать не только линк на главную, но и дополнительные адреса для переходов.
- Ключи. Это слова, по которым поисковик демонстрирует объявления.
Настройка рекламы Гугл не так страшна как кажется
Если сводить всю лирику к минимуму, Гугл предлагает миру готовый шаблон для рекламы. Его нужно заполнить и не пожалеть деньги. В сервисе понятие “ставка” введено не зря. Кто умнее ее назначил, тот и обыграл конкурентов.
После проработки всех полей Гугл Адс покажет основную инфо: стоимость, период, таргетинг, ключевые слова и остальное. Если что-то заполнено не так, шанс исправить всегда существует. Далее остается нажать кнопку “Опубликовать” и ждать результатов.